Максимальная грузоподъемность трубоукладчика KOMATSU D85C-21 составляет 40 тонн и является самой большой в своем классе.
Подробнее о трубоукладчике
Улучшенное управление вследствие уменьшения числа рычагов управления:
- Применение минимального числа органов управления сводит к минимуму усталость при работе.
- Все операции лебедки, крюка и с трелы управляются только тремя рычагами.
- Возможно также одновременное управление крюком и стрелой.
Устойчивость трубоукладчика обеспечивают широкая колея и большая длина гусеничного хода плюс легкорегулируемые противовесы.
Дизельный двигатель Кomatsu S6D125 развивает огромную мощность, равную 225 л.с. (168 кВт), которая обеспечивает прекрасные грузоподъемные характеристики. Топливная система с прямым впрыском дает экономию расходов на горючее и повышает производительность.
Трансмиссия «ТОРКФЛОУ» фирмы Кomatsu:
Трансмиссия «ТОРКФЛОУ» с сервоприводом легко обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростей, а также мгновенное изменение направления.
Для простой в обслуживании и экономичной эксплуатации наши трубоукладчики используют такую же проверенную в работе ходовую часть, которая применяется на бульдозерах Кomatsu.
Трубоукладчик KOMATSU D85C-21 оснащен защитными устройствами и широким ассортиментом дополнительно приобретаемого оборудования.
- Автоматический ограничитель высоты подъема груза предупреждает оператора о превышении предельной высоты подъема крюка.
- Индикатор грузоподъемности обеспечивает идеальный вылет и номинальные подъемные нагрузки.
- Индикатор грузового момента предупреждает оператора, когда трубоукладчик достигает предельной грузоподъемности.
Чтобы адаптировать модель KOMATSU D85С-21 к Вашим конкретным требованиям, в наличии имеются различные дополнительные принадлежности и дополнительно приобретаемое оборудование.
Где купить?
Купить данную модель можно на сайте — Стройтех (stroyteh.ru).
Цена
На вышеуказанном сайте по состоянию на 02.01.2018 данная модель 2005 года с выработкой 13 000 часов стоит — 5 000 000 рублей. Модель выпуска 1995 года с выработкой 5 000 часов — стоит 4 700 000 рублей.
Система управления
Для облегчения доступа и использования органы управления разработаны с учетом требований инженерной психологии.
Кабина
Управление скоростью передвижения и изменением направления движения осуществляется одним рычагом. Бортовые фрикционы, управляемые двумя рычагами, взаимосвязаны с тормозами бортовых фрикционов.
- Совмещенная конструкция тормозной педали позволяет легко осуществлять торможение одной ногой.
- Все операции лебедки, крюка и стрелы управляются только тремя рычагами.
- Возможно одновременное управление крюком и стрелой.
Для обеспечения безопасности работы на трубоукладчике в рычаг управления лебедкой встроен механизм блокировки. Рычаг управления положением противовеса находится рядом с сиденьем оператора.
Компактная и легкая лебедка имеет мокрое многодисковое сцепление и трансмиссию.
Трансмиссия
Трансмиссия лебедки имеет две независимых силовых передачи, позволяющие одновременно управлять крюком и стрелой, что обеспечивает более безопасную и производительную работу трубоукладчика.
Для управления лебедкой трубокладчика требуется только три рычага:
- один для трансмиссии (рычаг переключения передач),
- другой для крюка
- и третий для стрелы.
Все три рычага имеют гидравлический привод, обеспечивающий легкость управления.
Крюк и стрела
Поскольку силовые передачи крюка и стрелы независимы друг от друга, возможно одновременное сервоуправление этими органами применительно к любым условиям работы.
- Рычаг крюка имеет положение свободного опускания.
- Рычаг переключения скоростей имеет встроенный механизм блокировки.
- Когда этот рычаг на ходится в нейтральном положении, рычаги управления крюком и стрелой не действуют.
- Для обеспечения успешной работы, во время подъема или опускания крюка или стрелы перемещение рычага переключения скоростей блокируется.
Ходовая часть
На трубоукладчике KOMATSU D85C-21 используется такая же ходовая часть, которая применяется на высокоэффективном бульдозере D85А.
За счёт этого данная модель легко переносит удары и напряжения, возникающие при работе.
Плавающие уплотнения, канавочного типа, удерживают смазочные материалы в опорных катках и направляющих колесах и препятствуют проникновению в них грязи.
Оборудование
Стандартное оборудование
- Трансмиссия «ТОРКФЛОУ»
- Башмаки шириной 610 мм с одним грунтозацепом
- Гидравлические регуляторы натяжения гусениц
- Генератор переменного тока 24 В, 50 А
- Пусковой электродвигатель 24 В, 11 кВт
- Педаль замедлителя оборотов двигателя
- Сегментные ведущие звездочки
- Переднее тяговое устройство
- Регулируемое сиденье оператора
- Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим пылеудалителем и пылеуказателем
- Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 200 Ач
- Рама гусеничной тележки с 6 опорными катками
- Система освещения (включая одну левостороннюю и две передние фары)
- Мокрые бортовые фрикционы и тормоза
- Линейный радиатор
- Нижний щиток
- Средние щитки опорных катков гусеницы
- Передний бампер
- Стрела 5,5 м «Автоматический ограничитель максимального угла подъема стрелы
- Двухбарабанная реверсивная лебедка
- Гидроуправляемые противовесы из сегментных пластин
- Крюковая подвеска «Жесткое сцепное устройство «Реверсивный вентилятор
- Предпусковой подогреватель (внутреннего сгорания) охлаждающей жидкости и масляного поддона двигателя, 30000 ккал/ч
- Электрообогреватель впускного воздуха, 24 В, 2,45 кВт
- Боковые крышки двигателя закрытого типа
- Металлические жалюзи радиатора
- Войлочный утеплитель аккумуляторной батареи
Отдельно приобретаемое оборудование
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Водяной обогреватель кабины с дефростером
- Электрообогреватель охлаждающей жидкости
- Электрообогреватель масляного поддона двигателя
- Устройство защиты сердцевины радиатора
- Стеганый чехол двигательного отсека
- Огнетушитель
- Вентилятор
- Медицинская аптечка
- Зеркало заднего вида
- Противосолнечный козырек
- Термос
- Задний фонарь
- Переносная лампа
- Фара лебедки
- Противотуманный фонарь
- Рабочая фара для стрелы
- Ремень безопасности
- Набор инструментов
- Маят никовое сцепное устройство
- Башмаки шириной 660 мм и 710 мм
Скорость передвижения
Передний ход
- 1-я скорость 3.5;
- 2-я скорость 6.5;
- 3-я скорость 10.7.
Задний ход
- 1-я скорость 4.7;
- 2-я скорость 8.3;
- 3-я скорость 13.3.
Габаритные размеры
- Габаритная длина, мм — 4805
- Габаритная ширина, мм — 3490
- Габаритная высота, мм — 3640
- Опорная длина гусениц, мм — 2730
- Колея гусеничного хода, мм — 2250
- Площадь опорной поверхности, см2 — 33300
- Давление на грунт, кг/см2 — 0.90
Оборудование
Крюковая подвеска
Тип — регулируемая двухскоростная с гидравлическим управлением
Низкая скорость управления
- Подъем, м/мин 9.6;
- Опускание, м/мин 9.3.
Высокая скорость управления
- Подъем, м/мин 21.7;
- Опускание, м/мин 21.1.
Стрела
- Тип — сварная, коробчатого сечения, с канатным приводом;
- Материал — высокопрочная сталь.
Лебедка
- Тип — гидроуправляемая, двухбарабанная, реверсивная;
- Привод — от мокрого, многодискового сцепленияи трансмиссии;
- Размеры грузового барабана (диаметр х ширина), мм — 250 x 280;
- Размеры стрелового барабана (диаметр х ширина), мм — 250 x 125.
Канат
- Размеры грузового каната (диаметр x длина), мм 20 x 120;
- Размеры стрелового каната (диаметр x длина), мм 20 x 53.
Противовес
- сегментные плиты;
- Масса противовеса, кг — 1530;
- Полная масса (включая две плиты, раму и гидроцилиндры), кг — 5995.
Ссылка на источник здесь.