Модель трубоукладчика KOMATSU D85C-21 — подробное описание

несколько трубоукладчиков компании KOMATSU

Максимальная грузоподъемность трубоукладчика KOMATSU D85C-21 составляет 40 тонн и является самой большой в своем классе.

Подробнее о трубоукладчике

трубоукладчик KOMATSU D85C-21

Улучшенное управление вследствие уменьшения числа рычагов управления:

  1. Применение минимального числа органов управления сводит к минимуму усталость при работе.
  2. Все операции лебедки, крюка и с трелы управляются только тремя рычагами.
  3. Возможно также одновременное управление крюком и стрелой.

Устойчивость трубоукладчика обеспечивают широкая колея и большая длина гусеничного хода плюс легкорегулируемые противовесы.

Дизельный двигатель Кomatsu S6D125 развивает огромную мощность, равную 225 л.с. (168 кВт), которая обеспечивает прекрасные грузоподъемные характеристики. Топливная система с прямым впрыском дает экономию расходов на горючее и повышает производительность.

Трансмиссия «ТОРКФЛОУ» фирмы Кomatsu:

Трансмиссия «ТОРКФЛОУ» с сервоприводом легко обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростей, а также мгновенное изменение направления.

Для простой в обслуживании и экономичной эксплуатации наши трубоукладчики используют такую же проверенную в работе ходовую часть, которая применяется на бульдозерах Кomatsu.

Трубоукладчик KOMATSU D85C-21 оснащен защитными устройствами и широким ассортиментом дополнительно приобретаемого оборудования.

  • Автоматический ограничитель высоты подъема груза предупреждает оператора о превышении предельной высоты подъема крюка.
  • Индикатор грузоподъемности обеспечивает идеальный вылет и номинальные подъемные нагрузки.
  • Индикатор грузового момента предупреждает оператора, когда трубоукладчик достигает предельной грузоподъемности.

Чтобы адаптировать модель KOMATSU D85С-21 к Вашим конкретным требованиям, в наличии имеются различные дополнительные принадлежности и дополнительно приобретаемое оборудование.

Где купить?

Купить данную модель можно на сайте — Стройтех (stroyteh.ru).

Цена

На вышеуказанном сайте по состоянию на 02.01.2018 данная модель 2005 года с выработкой 13 000 часов стоит — 5 000 000 рублей. Модель выпуска 1995 года с выработкой 5 000 часов — стоит 4 700 000 рублей.

Система управления

Для облегчения доступа и использования органы управления разработаны с учетом требований инженерной психологии.

Кабина

Управление скоростью передвижения и изменением направления движения осуществляется одним рычагом. Бортовые фрикционы, управляемые двумя рычагами, взаимосвязаны с тормозами бортовых фрикционов.

  • Совмещенная конструкция тормозной педали позволяет легко осуществлять торможение одной ногой.
  • Все операции лебедки, крюка и стрелы управляются только тремя рычагами.
  • Возможно одновременное управление крюком и стрелой.

Для обеспечения безопасности работы на трубоукладчике в рычаг управления лебедкой встроен механизм блокировки. Рычаг управления положением противовеса находится рядом с сиденьем оператора.

Компактная и легкая лебедка имеет мокрое многодисковое сцепление и трансмиссию.

Трансмиссия

Трансмиссия лебедки имеет две независимых силовых передачи, позволяющие одновременно управлять крюком и стрелой, что обеспечивает более безопасную и производительную работу трубоукладчика.

Для управления лебедкой трубокладчика требуется только три рычага:

  1. один для трансмиссии (рычаг переключения передач),
  2. другой для крюка
  3. и третий для стрелы.

Все три рычага имеют гидравлический привод, обеспечивающий легкость управления.

Крюк и стрела

Поскольку силовые передачи крюка и стрелы независимы друг от друга, возможно одновременное сервоуправление этими органами применительно к любым условиям работы.

  1. Рычаг крюка имеет положение свободного опускания.
  2. Рычаг переключения скоростей имеет встроенный механизм блокировки.
  3. Когда этот рычаг на ходится в нейтральном положении, рычаги управления крюком и стрелой не действуют.
  4. Для обеспечения успешной работы, во время подъема или опускания крюка или стрелы перемещение рычага переключения скоростей блокируется.

Ходовая часть

На трубоукладчике KOMATSU D85C-21 используется такая же ходовая часть, которая применяется на высокоэффективном бульдозере D85А.

За счёт этого данная модель легко переносит удары и напряжения, возникающие при работе.

Плавающие уплотнения, канавочного типа, удерживают смазочные материалы в опорных катках и направляющих колесах и препятствуют проникновению в них грязи.

Оборудование

Стандартное оборудование

  • Трансмиссия «ТОРКФЛОУ»
  • Башмаки шириной 610 мм с одним грунтозацепом
  • Гидравлические регуляторы натяжения гусениц
  • Генератор переменного тока 24 В, 50 А
  • Пусковой электродвигатель 24 В, 11 кВт
  • Педаль замедлителя оборотов двигателя
  • Сегментные ведущие звездочки
  • Переднее тяговое устройство
  • Регулируемое сиденье оператора
  • Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим пылеудалителем и пылеуказателем
  • Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 200 Ач
  • Рама гусеничной тележки с 6 опорными катками
  • Система освещения (включая одну левостороннюю и две передние фары)
  • Мокрые бортовые фрикционы и тормоза
  • Линейный радиатор
  • Нижний щиток
  • Средние щитки опорных катков гусеницы
  • Передний бампер
  • Стрела 5,5 м «Автоматический ограничитель максимального угла подъема стрелы
  • Двухбарабанная реверсивная лебедка
  • Гидроуправляемые противовесы из сегментных пластин
  • Крюковая подвеска «Жесткое сцепное устройство «Реверсивный вентилятор
  • Предпусковой подогреватель (внутреннего сгорания) охлаждающей жидкости и масляного поддона двигателя, 30000 ккал/ч
  • Электрообогреватель впускного воздуха, 24 В, 2,45 кВт
  • Боковые крышки двигателя закрытого типа
  • Металлические жалюзи радиатора
  • Войлочный утеплитель аккумуляторной батареи

Отдельно приобретаемое оборудование

  • Стальная кабина с двойным остеклением
  • Водяной обогреватель кабины с дефростером
  • Электрообогреватель охлаждающей жидкости
  • Электрообогреватель масляного поддона двигателя
  • Устройство защиты сердцевины радиатора
  • Стеганый чехол двигательного отсека
  • Огнетушитель
  • Вентилятор
  • Медицинская аптечка
  • Зеркало заднего вида
  • Противосолнечный козырек
  • Термос
  • Задний фонарь
  • Переносная лампа
  • Фара лебедки
  • Противотуманный фонарь
  • Рабочая фара для стрелы
  • Ремень безопасности
  • Набор инструментов
  • Маят никовое сцепное устройство
  • Башмаки шириной 660 мм и 710 мм

Скорость передвижения

Передний ход

  1.    1-я скорость  3.5;
  2.    2-я скорость  6.5;
  3.    3-я скорость  10.7.

Задний ход

  1.    1-я скорость  4.7;
  2.    2-я скорость  8.3;
  3.    3-я скорость  13.3.

Габаритные размеры

  • Габаритная длина, мм — 4805
  • Габаритная ширина, мм — 3490
  • Габаритная высота, мм — 3640
  • Опорная длина гусениц, мм — 2730
  • Колея гусеничного хода, мм — 2250
  • Площадь опорной поверхности, см2 — 33300
  • Давление на грунт, кг/см2 — 0.90

Оборудование

Крюковая подвеска

Тип — регулируемая двухскоростная с гидравлическим управлением

Низкая скорость управления

  •   Подъем, м/мин            9.6;
  •   Опускание, м/мин      9.3.

Высокая скорость управления

  •   Подъем, м/мин            21.7;
  •   Опускание, м/мин      21.1.

Стрела

  • Тип — сварная, коробчатого сечения, с канатным приводом;
  • Материал — высокопрочная сталь.

Лебедка

  • Тип — гидроуправляемая, двухбарабанная, реверсивная;
  • Привод — от мокрого, многодискового сцепленияи трансмиссии;
  • Размеры грузового барабана (диаметр х ширина), мм — 250 x 280;
  • Размеры стрелового барабана (диаметр х ширина), мм — 250 x 125.

Канат

  • Размеры грузового каната (диаметр x длина), мм     20 x 120;
  • Размеры стрелового каната (диаметр x длина), мм  20 x 53.

Противовес

  • сегментные плиты;
  • Масса противовеса, кг — 1530;
  • Полная масса (включая две плиты, раму и гидроцилиндры), кг — 5995.

 

Ссылка на источник здесь.