Hitachi анонсирует новый экскаватор с уменьшенным двигателем ZX345USLC-6

экскаватор ZX245USLC-6 на фоне дома

Новая модель будет выпущен на рынок в начале 2018 года.

Подробнее…

экскаватор хитачи

«По мере увеличения числа проектов по обновлению городов, среди подрядчиков существует явная потребность в более крупногабаритных экскаваторах с уменьшенным двигателем, которые помогут им решать более крупные проекты за меньшее время», — сказал Карлос Уриар (Carlos Uriarte), менеджер по продажам подразделения Hitachi Строительная техника — Северная и Южная Америка.

«Новый ZX345USLC-6 будет предлагать подрядчикам работать в узких замкнутых пространствах. Преимуществами этого экскаватора являются Hitachi To the Core ».

ZX345USLC-6 оснащен мощным EPA Final Tier 4 (FT4) / EU Stage IV Isuzu с интегрированными эффективными технологиями двигателя и не требует сажевого фильтра (DPF). Он обеспечит эффективность, надежность и долговечность марки.

КПД

Конструкция с уменьшенным двигателем ZX345USLC-6 облегчает маневренность рабочих мест и повышает универсальность применения.

Экскаватор оснащен уникальной гидравлической системой с тремя насосами, которая обеспечивает больший поток для крепления, быстрое время цикла и улучшенную экономию топлива.

Когда требуется, третий насос поставляет дополнительное гидравлическое масло в колебательный контур без утечки масла и скорости от других функций, чтобы максимизировать производительность.

Дополнительная вспомогательная гидравлика с программируемыми режимами крепления и пропорциональным управлением помогает повысить производительность на рабочей площадке.

Надежность

Новый экскаватор оснащен двигателем FT4 Isuzu, который экономичен и экономит время обслуживания.

  1. Двигатель Isuzu использует охлажденную рециркуляцию отработавших газов (EGR), катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и селективное каталитическое восстановление (SCR).
  2. Дизельная выхлопная жидкость (DEF) вводится в поток выхлопных газов двигателя, проходит через катализатор и превращает NOx в выхлопные газы в безопасный водяной пар и газообразный азот.

EGR специально настроен для дальнейшего снижения NOx (по сравнению с EPA Interim Tier 4 [IT4] / EU Stage IIIB) для соответствия новым стандартам выбросов при минимальном использовании DEF.

Кроме того, улучшенная конструкция поршня позволяет сжигать твердые частицы в цилиндре, поэтому нет необходимости в DPF.